г. Москва, ул. Нагатинская 3а
тел.: 8 (495) 642-35-59
e-mail: print-tyt@yandex.ru
Лидеры продаж

Пластиковые карты в ресторанном бизнесе

25.09.2015

Большинство ресторанов за несколько последних лет обзавелись собственными пластиковыми картами. Внедряя данный инструмент, большая часть заведений руководствуется лишь методами навязывания конкуренции, пропуская мимо себя широкий ряд возможностей. Немногие рестораны пользуются пластиковыми карточками, как инструментом для оптимизации меню, продажи неходовых блюд и увеличения количества лояльных посетителей.

Маркетологи заявляют, что производство пластиковых карт в ресторанном бизнесе относятся к основным инструментам, позволяющим изучать потребительские вкусы. В данном случае используется вся информация, включая пункты заказов меню, для того, чтобы понять, что нравится гостям, где и в каком из заведений стоит уделить внимание развитию. Более того, дисконтные карты стимулируют их держателей к периодическому посещению в начале деятельности ресторана и экономят средства гостей, когда имеется круг постоянных клиентов.

карточки для ресторана

Что дает пластиковая карта

Ключевое преимущество дисконтных карточек в том, что они способствуют разработке актуальной персонифицированной базы по постоянным посетителям. При получении карты клиенту необходимо заполнить стандартную анкету, где указывается возраст, положение в обществе и другая полезная информация, из которой можно сделать соответствующие выводы с учетом каждого посещения ее владельца. Специалисты в ресторанном бизнесе считают, что такая база помогает управляющим повышать качество работы по разным направлениям.

Технология применения пластиковых карт

Пластиковые карты представлены несколькими видами, обычно это дисконтные и бонусные. Первые распространяются на меню или отдельные позиции, устанавливая конкретные размеры скидок. Вторые более функциональные, включают в себя как скидки, так и возможность накопления баллов, которые в дальнейшем можно потратить на оплату счета, получение подарка, бесплатный ужин. Например, в одном из ресторанов Москвы, на клубную карту клиента перечисляется 10% от стоимости чека, при следующих заказах эти баллы можно использовать в качестве оплаты или ее части.

По мнению профессионалов ресторанного бизнеса не имеет значения тип карты, если она создается для формирования клиентской базы данных. Важное значение имеет лишь программное обеспечение для накопления статистики по каждому держателю карты. Согласно некоторым исследованиям, российские потребители большое предпочтение отдают накопительным пластиковым картам, где складываются суммы заказов по каждому посещению и позволяют увеличивать размер итоговой скидки.


Дизайн пластиковых карт
Новости

С праздником 23 ФЕВРАЛЯ!

22.02.2017

Всех мужчин поздравляем С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Запускаем 3-Tag card

26.05.2015

Мы запускаем в производство новый вид пластиковых карт 3-Tag. Особое отличие в вырубном штампе, на фото снизу видно, что изделие имеет две надсечки поперёк, по которым происходит разлом карточки. В итоге из одной карточки получается три изделия.

Статьи

Основные направления использования карт

Пластиковые карточки являются динамично развивающимся инструментом. Они играют важную роль в нашей жизни. Карты есть практически у каждого человека на нашей планете. Люди используют их для оплаты услуг и товаров, снятия денежных средств, получения скидок и др. Существует огромное количество видов пластиковых карт.

Профессиональное изготовление пластиковых карточек в «Print-tyt»

Печать пластиковых карт – популярная услуга. Многие компании пользуются ей. С помощью пластика можно заинтересовать новых и постоянных клиентов. Карточки могут предоставлять различные бонусы и скидки, использоваться в качестве пропусков, применяться в банковской сфере для выдачи кредитов или проведения расчетов. Каждая компания должна понимать, что наличие постоянных клиентов очень важно.

Нам доверяют

юлмарт аптека 36,6 restore
аптека ригла ион магазин шоколадница
поло альфа ромео гум
спартак олимпиада

fred perry