г. Москва, ул. Нагатинская 3а
тел.: 8 (495) 642-35-59
e-mail: print-tyt@yandex.ru
Лидеры продаж

Стремление заполучить бонусы в дисконтных картах

23.09.2015

Одним из эффективных инструментов привлечения и удержания клиентов является выпуск и распространение дисконтных бонусных карт. Все они имеют одинаковый механизм действия. При предъявлении на кассе, сотрудник магазина проводит их через специальное устройство, считывающее идентификационные данные с магнитной полосы или штрих-кода карты. Это позволяет найти покупателя в базе данных, получить информацию по накопленным баллам, зачислить новые баллы за покупку или списать их в счет приобретения товара.

Преимущества бонусных карт для клиента и магазина

Дисконтные бонусные карты используются в качестве основной программы лояльности многих компаний, занимающихся продажами и предоставлением услуг. С помощью изготовление дисконтных карт повышается вероятность того, что клиент придет к ним, а не к конкурентам. Более того, благодаря бальной системе обеспечивается возврат клиентов, что приносит торговым точкам до 40% прибыли. Участие в бонусной программе магазина становится отличной возможностью получать актуальную информацию о выгодных предложениях, состоянии счета, новых акциях и скидках. При таком подходе сообщения будут восприниматься лучше, чем в случае со спонтанной смс рассылкой.

Маркетологи говорят о психологических особенностях держателей бонусных дисконтных карт. В их основе лежит стремление заполучить бонусы в дисконтных картах с максимальной скидкой. Ради этого покупатели готовы тратить все больше и больше своих денег именно в этой торговой сети. Рост конкуренции между продавцами приводит к регулярному совершенствованию методов привлечения и удержания, поэтому, сегодня дисконтные карты не ограничиваются скидками. Большей эффективностью обладает система отсроченных скидок, работающая по схеме «купи и накопи». Здесь покупатель имеет возможность получать бонусные рубли за каждую покупку и обменивать их на реальный товар.

Особенности бонусных систем

Бонусные системы с возможностью накопление бонус-рублей более эффективны для повышения лояльности по сравнению со скидками, так как здесь присутствует игровая форма получения чего-либо за совершенные действия. Чтобы получить недостающее количество баллов покупатель начинает покупать чаще и больше. Кроме того, по таким картам плюсом, как правило, идет и получение одновременной скидки. Таким образом, бонус становится инвестицией в будущие покупки, а скидка, как вклад в настоящие.


Дизайн пластиковых карт
Новости

С праздником 23 ФЕВРАЛЯ!

22.02.2017

Всех мужчин поздравляем С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Запускаем 3-Tag card

26.05.2015

Мы запускаем в производство новый вид пластиковых карт 3-Tag. Особое отличие в вырубном штампе, на фото снизу видно, что изделие имеет две надсечки поперёк, по которым происходит разлом карточки. В итоге из одной карточки получается три изделия.

Статьи

Основные направления использования карт

Пластиковые карточки являются динамично развивающимся инструментом. Они играют важную роль в нашей жизни. Карты есть практически у каждого человека на нашей планете. Люди используют их для оплаты услуг и товаров, снятия денежных средств, получения скидок и др. Существует огромное количество видов пластиковых карт.

Профессиональное изготовление пластиковых карточек в «Print-tyt»

Печать пластиковых карт – популярная услуга. Многие компании пользуются ей. С помощью пластика можно заинтересовать новых и постоянных клиентов. Карточки могут предоставлять различные бонусы и скидки, использоваться в качестве пропусков, применяться в банковской сфере для выдачи кредитов или проведения расчетов. Каждая компания должна понимать, что наличие постоянных клиентов очень важно.

Нам доверяют

юлмарт аптека 36,6 restore
аптека ригла ион магазин шоколадница
поло альфа ромео гум
спартак олимпиада

fred perry