г. Москва, ул. Нагатинская 3а
тел.: 8 (495) 642-35-59
e-mail: print-tyt@yandex.ru
Лидеры продаж

Внедрение дисконтных карт в процесс реализации

06.09.2015

Для компании, изготовление пластиковых карт дешево, является только первым этапом на пути к решению поставленных задач по завоеванию рынка. Привлечение клиентов при помощи скидочных карт с оригинальным дизайном и качественной персонализацией возможно только в том случае, когда все экземпляры попадут в руки потенциальным клиентам. Здесь появляется потребность быстрого вовлечения продукта в потребительское общество, при этом сам процесс должен быть профессиональным и эффективным с четко продуманной схемой. Специалисты рекомендуют следовать универсальным правилам, благодаря которым можно достичь необходимого результата.

Рекомендации по внедрению

  • при раздаче карт должен вестись строгий учет;
  • за выдачу карты должна взиматься плата;
  • не стоит затягивать время на распространение.

Некоторые могли бы поспорить с тем, что карту стоит выдавать не бесплатно, но ответ кроется в менталитете людей. Обычно продукты, полученные безвозмездно не имеют для них никакой ценности, поэтому на скидочные карты рекомендуется устанавливать небольшую стоимость. Причиной служит не получение прибыли, а психологический аспект, так как купленная вещь будет иметь иное значение. Отдавая деньги, он стимулирует себя к аккуратному хранению и бережному использованию. Не менее эффективной станет выдача карты после покупки товаров на конкретную сумму. Это еще один маркетинговый прием, когда покупателю для получения карты необходимо исполнить какие-либо действия.

Согласно статистическим данным, реклама приносит видимые плоды только по истечении нескольких месяцев после внедрения. Скорость окупаемости вложений зависит от степени понимания своей выгоды держателями, возникновением у них понимания о наличии реальных преимуществ при обладании скидочной картой. Для ускорения данного процесса требуется яркое информирование посредством рекламы.

Одно из эффективных решений – внедрение в общество потребления нескольких видов дисконтных карт, основанных на разнице в выгоде потенциальных клиентов. Рекомендуется разделять карты на простые, особые и привилегированные, при этом ограничить экземпляров количество для каждого из сегментов. Практика показывает, что данная стратегия подталкивает покупателей к активности в использовании скидочного продукта, стимулирует покупки с целью получения карты с более высоким номиналом.


Дизайн пластиковых карт
Новости

С праздником 23 ФЕВРАЛЯ!

22.02.2017

Всех мужчин поздравляем С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Запускаем 3-Tag card

26.05.2015

Мы запускаем в производство новый вид пластиковых карт 3-Tag. Особое отличие в вырубном штампе, на фото снизу видно, что изделие имеет две надсечки поперёк, по которым происходит разлом карточки. В итоге из одной карточки получается три изделия.

Статьи

Основные направления использования карт

Пластиковые карточки являются динамично развивающимся инструментом. Они играют важную роль в нашей жизни. Карты есть практически у каждого человека на нашей планете. Люди используют их для оплаты услуг и товаров, снятия денежных средств, получения скидок и др. Существует огромное количество видов пластиковых карт.

Профессиональное изготовление пластиковых карточек в «Print-tyt»

Печать пластиковых карт – популярная услуга. Многие компании пользуются ей. С помощью пластика можно заинтересовать новых и постоянных клиентов. Карточки могут предоставлять различные бонусы и скидки, использоваться в качестве пропусков, применяться в банковской сфере для выдачи кредитов или проведения расчетов. Каждая компания должна понимать, что наличие постоянных клиентов очень важно.

Нам доверяют

юлмарт аптека 36,6 restore
аптека ригла ион магазин шоколадница
поло альфа ромео гум
спартак олимпиада

fred perry