Для компании, изготовление пластиковых карт дешево, является только первым этапом на пути к решению поставленных задач по завоеванию рынка. Привлечение клиентов при помощи скидочных карт с оригинальным дизайном и качественной персонализацией возможно только в том случае, когда все экземпляры попадут в руки потенциальным клиентам. Здесь появляется потребность быстрого вовлечения продукта в потребительское общество, при этом сам процесс должен быть профессиональным и эффективным с четко продуманной схемой. Специалисты рекомендуют следовать универсальным правилам, благодаря которым можно достичь необходимого результата.
Рекомендации по внедрению
Некоторые могли бы поспорить с тем, что карту стоит выдавать не бесплатно, но ответ кроется в менталитете людей. Обычно продукты, полученные безвозмездно не имеют для них никакой ценности, поэтому на скидочные карты рекомендуется устанавливать небольшую стоимость. Причиной служит не получение прибыли, а психологический аспект, так как купленная вещь будет иметь иное значение. Отдавая деньги, он стимулирует себя к аккуратному хранению и бережному использованию. Не менее эффективной станет выдача карты после покупки товаров на конкретную сумму. Это еще один маркетинговый прием, когда покупателю для получения карты необходимо исполнить какие-либо действия.
Согласно статистическим данным, реклама приносит видимые плоды только по истечении нескольких месяцев после внедрения. Скорость окупаемости вложений зависит от степени понимания своей выгоды держателями, возникновением у них понимания о наличии реальных преимуществ при обладании скидочной картой. Для ускорения данного процесса требуется яркое информирование посредством рекламы.
Одно из эффективных решений – внедрение в общество потребления нескольких видов дисконтных карт, основанных на разнице в выгоде потенциальных клиентов. Рекомендуется разделять карты на простые, особые и привилегированные, при этом ограничить экземпляров количество для каждого из сегментов. Практика показывает, что данная стратегия подталкивает покупателей к активности в использовании скидочного продукта, стимулирует покупки с целью получения карты с более высоким номиналом.
22.02.2017
Всех мужчин поздравляем С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
26.05.2015
Мы запускаем в производство новый вид пластиковых карт 3-Tag. Особое отличие в вырубном штампе, на фото снизу видно, что изделие имеет две надсечки поперёк, по которым происходит разлом карточки. В итоге из одной карточки получается три изделия.
Основные направления использования карт
Пластиковые карточки являются динамично развивающимся инструментом. Они играют важную роль в нашей жизни. Карты есть практически у каждого человека на нашей планете. Люди используют их для оплаты услуг и товаров, снятия денежных средств, получения скидок и др. Существует огромное количество видов пластиковых карт.
Профессиональное изготовление пластиковых карточек в «Print-tyt»
Печать пластиковых карт – популярная услуга. Многие компании пользуются ей. С помощью пластика можно заинтересовать новых и постоянных клиентов. Карточки могут предоставлять различные бонусы и скидки, использоваться в качестве пропусков, применяться в банковской сфере для выдачи кредитов или проведения расчетов. Каждая компания должна понимать, что наличие постоянных клиентов очень важно.