г. Москва, ул. Нагатинская 3а
тел.: 8 (495) 642-35-59
e-mail: print-tyt@yandex.ru
Лидеры продаж

Персонализация пластиковых карт

Основной процесс после печати, придавая пластиковой карточки индивидуальные отличительные признаки (буквенные или цифровые). Персонализация может быть визуальной, когда на карточке видны отличительные признаки, или невидимой, когда информация наносится на магнитную полосу или встроенный чип. Часто комбинируют (дублируют), на случай механического повреждение или размагничивания. 

Ещё  подразделяются на автоматический ввод и ручной. Тут и так всё понятно, ручная вводится в ручную, а автоматическая с помощью дополнительных считывателей, таких как считыватель магнитной полосы или сканер штрих кодов, что позволяет значительно экономить время и сокращает возможность ошибиться.

Виды персонализации пластиковых карт

Персонализация играет огромную роль в сфере пластиковых карт, без неё нет возможности использовать их использования в банковской сфере, системе автоматизированного контроля, топливного учёта и других сферах, где нужны персонализированные данные.

Подробнее про виды перрсонализации


Дизайн пластиковых карт
Новости

С праздником 23 ФЕВРАЛЯ!

22.02.2017

Всех мужчин поздравляем С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Запускаем 3-Tag card

26.05.2015

Мы запускаем в производство новый вид пластиковых карт 3-Tag. Особое отличие в вырубном штампе, на фото снизу видно, что изделие имеет две надсечки поперёк, по которым происходит разлом карточки. В итоге из одной карточки получается три изделия.

Статьи

Основные направления использования карт

Пластиковые карточки являются динамично развивающимся инструментом. Они играют важную роль в нашей жизни. Карты есть практически у каждого человека на нашей планете. Люди используют их для оплаты услуг и товаров, снятия денежных средств, получения скидок и др. Существует огромное количество видов пластиковых карт.

Профессиональное изготовление пластиковых карточек в «Print-tyt»

Печать пластиковых карт – популярная услуга. Многие компании пользуются ей. С помощью пластика можно заинтересовать новых и постоянных клиентов. Карточки могут предоставлять различные бонусы и скидки, использоваться в качестве пропусков, применяться в банковской сфере для выдачи кредитов или проведения расчетов. Каждая компания должна понимать, что наличие постоянных клиентов очень важно.

Нам доверяют

юлмарт аптека 36,6 restore
аптека ригла ион магазин шоколадница
поло альфа ромео гум
спартак олимпиада

fred perry