г. Москва, ул. Нагатинская 3а
тел.: 8 (495) 642-35-59
e-mail: print-tyt@yandex.ru
Лидеры продаж

Рекекламные карты

Рекламная продукция представляет собой широкое разнообразие форм, методов и идей. Особенно популярны и распространены брошюры и буклеты. Прикрепленная к такой рекламной продукции пластиковая карточка с эмблемой, слоганом и логотипом компании будет интересным и довольно эффективным средством привлечения покупателя, клиента.
Как правило, пластиковые рекламные карточки рассылаются почтой постоянным или потенциальным клиентам компании.
В отличие от других видов карт, рекламные пластиковые изделия не дают никаких льгот, или поощрительных призов. Рекламная карточка является всего лишь информационным носителем рекламного характера. Такая карточка может информировать о проведении какого-нибудь мероприятия или рекламной акции. Основной функцией рекламной карточки является стимуляция к совершению определенных действий.
Пластиковая карточка, отличается еще одним свойством, в отличие от других носителей рекламы, она обладает ярко выраженным индивидуальным характером. Будучи носителем информации о вашей компании, ее услугах, карточка может служить пригласительным билетом для покупателя.
Рекламная карточка может символизировать переход организации на новый, более солидный экономический этап, при котором совершается выпуск новой продукции, или открытие нового филиала, предложение новых услуг, сервиса. Оповещение рекламной карточкой постоянных и потенциальных клиентов имеет удивительно высокую отдачу от подобной рекламной компании.
Доверие к рекламной карточке, как показали исследования, намного выше, чем к буклету или той же брошюре. Рассылаются рекламные карточки специальными курьерскими службами. Курьерское агентство не только доставит карточку, но также предложит список лиц или организаций, которым будет интересно получить рекламную пластиковую карту.
Так как сама рекламная карточка не имеет никакой финансовой основы, некоторыми организациями используется такой метод поощрения за отзыв на рекламный призыв, как замена рекламной карточки дисконтной или клубной. Возвращенные рекламные карточки, можно использовать в следующей акции.
Так как рекламная пластиковая карточка не имеет материальной ценности и не содержит важной информации, она не требует персонализации, однако, некоторые компании, пытаясь придать солидность, эмбоссируют индивидуальный номер. Нумерация пластиковых карточек целесообразна и для ведения статистического учета.

Рассчитать тираж рекламный карт


Дизайн пластиковых карт
Новости

С праздником 23 ФЕВРАЛЯ!

22.02.2017

Всех мужчин поздравляем С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Запускаем 3-Tag card

26.05.2015

Мы запускаем в производство новый вид пластиковых карт 3-Tag. Особое отличие в вырубном штампе, на фото снизу видно, что изделие имеет две надсечки поперёк, по которым происходит разлом карточки. В итоге из одной карточки получается три изделия.

Статьи

Основные направления использования карт

Пластиковые карточки являются динамично развивающимся инструментом. Они играют важную роль в нашей жизни. Карты есть практически у каждого человека на нашей планете. Люди используют их для оплаты услуг и товаров, снятия денежных средств, получения скидок и др. Существует огромное количество видов пластиковых карт.

Профессиональное изготовление пластиковых карточек в «Print-tyt»

Печать пластиковых карт – популярная услуга. Многие компании пользуются ей. С помощью пластика можно заинтересовать новых и постоянных клиентов. Карточки могут предоставлять различные бонусы и скидки, использоваться в качестве пропусков, применяться в банковской сфере для выдачи кредитов или проведения расчетов. Каждая компания должна понимать, что наличие постоянных клиентов очень важно.

Нам доверяют

юлмарт аптека 36,6 restore
аптека ригла ион магазин шоколадница
поло альфа ромео гум
спартак олимпиада

fred perry